Акции
История создания завода берет свое начало в 1925 году, когда братья Orthaus в городе Вюлен, начали выпускать первые конные повозки. В 50 — е годы создавались первые моторные транспортные средства, налажено производство прицепов и тележек. В 60 — е годы освоили производство стандартных тентованных прицепов и параллельно отлажена сборка самосвальных прицепов. В начале
ORTHAUS оснащен полной автоматической роботизированной сварочной линией, высококачественной системой обработки поверхности, включая пескоструйную обработку металла, цинк-фосфатирование и катафорезную покраску. Это позволяет повысить износостойкость прицепа и обеспечить
Предлагаем Вашему вниманию CGS V40 4х-осный шторно-бортовой полуприцеп:
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ |
|
Высота под ССУ |
1.150 мм |
Длина |
13.680 мм |
Снаряженная масса |
7.300 кг |
Внутренняя высота |
2.680 мм |
Внутренняя ширина |
2.480 мм |
Внутренняя длина |
13.620 мм |
Технически разрешенная максимальная масса |
48.500 кг |
ШАССИ И КУЗОВ |
|
Шасси |
Высокопрочная рама из стали ArcelorMittal марки S700МС, сварная конструкция. Поперечные усиливающие элементы из стали марки S500 с интервалом установки 550мм |
Пол |
Подходит для использования погрузчиков массой до 7000 кг. Влагостойкие |
Передняя панель |
Алюминиевая панель и дополнительной внутренней усиливающей стальной пластиной высотой 450 мм. Стальные порталы. |
Борта |
Боковая раздвижная штора 680 гр/м2 с увеличенным количеством роликов для легкого расшторивания. Механизм натяжения и ослабления тента, управляемый одной рукой. По 3 сдвижных легкосъемные стойки с каждой стороны. Алюминиевая борта высотой 600 мм, 4×2 шт, откидные, съемные. Алюминиевая обрешетка из и Соответствие стандартам TIR для международных перевозок. |
Крыша |
Сдвижная крыша Versus на алюминиевых рейлингах, от задней части прицепа к передней. |
Задний ворота |
2 распашные на 270 градусов двери из сэндвич-панелей. По 2 запорных механизма на каждую дверь фирмы Nevpa |
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ И ТОРМОЖЕНИЯ |
|
|
4 оси BPW EcoAir, дисковые тормоза диаметром, пневматическая подвеска. На первой и второй оси устройства подъема. Первая ось — подготовка под ручное управление, вторая ось — автоматическое управление. |
Тормозная система |
Тормозная система Wabco Standart TEBS с системой ABS 2S/2M и электронной системой устойчивости (Roll Stability) |
Шины |
9 штук 385/65 R 22.5 Марка Pirelli со стальными дисками, колесный вылет 120 мм |
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Задняя защита |
Задний бампер квадратного профиля, соответствует требованиям ЕЭК ООН № 58-02 |
Боковая защита |
Из стали, соответствует требованиям ЕЭК ООН № 73-01 |
Подкрылок |
Подкрылки с системой предотвращения брызгообразования, соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011 п.9 прил.№ 3 |
Светоотражатели и светоотражающая пленка |
Соответствуют требованиям ЕЭК ООН № 3-01, соответствует директиве ЕЭК ООН № 104 Красный на желтом на задней стороне. |
Освещение |
24 вольт, Aspock, задние фонари Europoint, боковые габаритные LED фонари. Соответствуют правилам ЕЭК ООН № 48-06, № 6-01, № 7-02, № 23-00, № 38-00, № 91-00 |
Противооткатные упоры |
2 штуки, с креплением на раме |
Ящик для инструментов |
Герметичный ящик из пластика |
Держатель запасного колеса |
Расположен под шасси, 2 штуки. |
Цвет шасси |
Ral 7011 |
Шкворень и Механизм опускания-подъема |
Шкворень «Кинг-Пин» марка Jost 2″ / марка SAF Hercules с S foot |
Окраска |
Детали и шасси проходят дробеструйную обработку и затем обрабатывается по катафорезной технологии KTL. Заключительный слой из |
*Все массы и размеры имеют допуск +/- 3%
Стоимость Шторно-Бортового полуприцепа ORTHAUS СGS V40 в данной спецификации составляет:
47 000,00 (Сорок семь тысяч евро, 00) Евро, включая НДС 20% и действующий утилизационный сбор.